В компании АШАН Ритейл открыта Горячая линия по вопросам этики, которая позволяет внешним партнерам, поставщикам и сотрудникам компании сообщать о любых действиях, не соответствующих требованиям нормативно-правовых актов, профессиональных стандартов, в том числе Кодексу добросовестных практик взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров, а также принципам Этического Кодекса АШАН Ритейл.
Если у вас есть информация, подозрения или вы являетесь свидетелем нарушений Этического Кодекса АШАН Ритейл, таких как коррупция, мошенничество, конфликт интересов, а также других нарушений, вы можете сообщить об этом на Горячую линию по вопросам этики.
За счет использования современных технологий шифрования, компания Whistleblowing Center, независимый внешний провайдер нашей Горячей линии, обеспечивает высокий уровень конфиденциальности поступающей информации.
Как осведомители, вы защищены законом!
Ваше заявление будет рассмотрено на уровне дирекции компании, и вы получите ответ в течение 2 месяцев со дня подачи.
Горячая линия работает ежедневно и круглосуточно.
Чтобы узнать больше, воспользуйтесь QR кодом или перейдите по ссылке.
Этика – это дело каждого!