О компании

Торговля является главным работодателем России с 19% занятых в экономике – фактически, каждый пятый работающий россиянин, трудится на благо отрасли. 17% валовой добавленной стоимости ставят отрасль на лидирующую позицию в структуре ВВП. 11% всех налоговых поступлений обеспечивает отрасли третье место среди крупнейших налогоплательщиков. АШАН Ритейл вносит значительный вклад в расширение организованной торговли в России, привлекая покупателей в основном за счет широкого ассортимента, качественного обслуживания и низких цен.

Факты о компании

Крупнейшая иностранная
компания в России
по версии журнала Forbes
на октябрь 2017 года
Крупнейшая иностранная
компания в России
по версии журнала Forbes
на октябрь 2017 года
весь текст
Интернет-магазин
Auchan.ru – более 60000
товаров
Интернет-магазин
Auchan.ru – более 60000
товаров
перейти в интернет-магазин
Более 41 000
сотрудников
Политика управления персоналом в компании АШАН основывается на трех ценностях – доверии, партнерстве и развитии. Доверие лежит в основе взаимоотношений внутри компании, между руководством и сотрудниками, в том числе в принятии стратегических решений. Приоритетом для АШАН в политике управления персоналом является внутренний рост и развитие сотрудников: развитие внутри компании и вместе с компанией. Под партнерством компания понимает разделение знаний, опыта, полномочий и ответственности, а также общих финансовых результатов компании.
109 гипермаркетов
191 супермаркет и 14 магазинов "у дома"
АШАН Ритейл Россия
На сегодняшний день под маркой АШАН в России открыто 96 магазинов: 60 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата АШАН Сити и 9 гипермаркетов НАША Радуга. Первый магазин АТАК открылся в Москве в 2005 году.