Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН: результаты 2021 года выше ожиданий

25.02.2022 15:29:00

По результатам 2021 года общая выручка компании увеличилась на 2%. Прогресс EBITDA составил 23%. Прогресс товарооборота по сравнимым магазинам составил около 4,5%, по клиентам - 2,2%.

«Команда АШАН Ритейл Россия проделала огромную работу, благодаря которой нам удалось переломить негативный тренд и вернуть компанию к росту после нескольких лет снижения. В текущем году мы продолжим следовать выбранному курсу и сосредоточимся на совершенствовании операционной эффективности», - сказал Иван Мартинович, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.

В 2021 году торговая сеть пересмотрела ассортимент и активизировала цифровые продажи, чтобы отвечать ожиданиям клиентов. АШАН продолжает развивать 230 магазинов трех форматов, которые представлены в 100 городах России: гипермаркеты, суперсторы и супермаркеты. Все три формата реализуют единую концепцию фиджитал дискаунтера, который работает как оффлайн, так и онлайн.

Основная миссия АШАН Ритейл Россия остается неизменной - предоставлять клиентам качественные продукты по доступным ценам. В рамках работы над ассортиментом компания сосредоточилась на развитии товаров СТМ и программы ответственного партнерства «Фильеры». В прошлом году торговая сеть выпустила более 900 новых продуктов СТМ. Каждый пятый купленный товар сегодня - товар одной из собственных торговых марок.

В июне 2021 года торговая сеть запустила программу лояльности. На сегодняшний день к ней подключилось более 5 млн пользователей, которым было начислено более 2,3 млрд баллов.

Что касается цифровых продаж, АШАН определил свою стратегию, заключив стратегическое партнерство со СберМаркет. Плановая доставка уже доступна во всех гипермаркетах АШАН во всех городах присутствия компании, а доля подключенных к доставке супермаркетов превысила 50%. На конец декабря количество онлайн заказов достигло 20 000 в день, доля интернет-торговли в среднем по году составила более 4%, а в декабре достигла 5% от общего ТО компании. У компании амбициозная цель - довести этот показатель до 20% к концу 2023 года.

В рамках мероприятий корпоративной социальной ответственности Благотворительный фонд компании «Поколение АШАН» в 2021 году реализовал 142 проекта с общим объемом финансирования 86,462 млн рублей. Помощь получили около 15 000 детей из 32 регионов России. С 2022 года фонд обновляет стратегию, чтобы повысить качество оказываемой помощи, распространить ее шире и учесть актуальные проблемы общества. Работа фонда будет сфокусирована на трех ключевых программах: образование в области правильного питания, содействие развитию экологического сознания и оказание помощи незащищенным слоям населения.