Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

ПОЛИТИКА АШАН В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Миссия АШАН в области качества – ориентация на потребителя, повышение его удовлетворенности за счет высокого качества.

Стратегия АШАН в области качества – предлагать нашим потребителям широкий выбор качественных, натуральных и безопасных товаров по приемлемым ценам.

ЦЕЛИ АШАН в области качества:

Основными стратегическими целями компании АШАН Ритейл Россия являются:

  • Соблюдение требований Российского законодательства, а также международных стандартов качества и безопасности реализуемой продукции;
  • Соблюдение и выполнение требований к социальной ответственности, охране труда и технике безопасности;
  • Освоение новых и совершенствование технологий собственного производства;
  • Повышение квалификации и обучение персонала в области качества;
  • Поддержание открытых и честных взаимоотношений с конечными потребителями и партнерами;
  • Постоянное улучшение внутрикорпоративной системы качества, ассортимента товаров и собственного производства с учетом требований и ожиданий потребителей.

Департамент качества – подразделение, которое является организатором и координатором всех мероприятий предназначенных для обеспечения качества товаров и услуг и для повышения ценности нашей собственной торговой марки и доверия наших покупателей. Служит развитию высокого уровня безопасности товаров и услуг и в то же время анализирует и проверяет уровень безопасности.

Обеспечение качества происходит по следующим направлениям:

  • Сопровождение магазинов, которое включает в себя: контроль за реализацией программы «Гарантия свежести», производственный контроль и обучение персонала;
  • Контроль качества продукции, реагирование на жалобы покупателей, аудит поставщиков и регулярный лабораторный контроль продукции;
  • Поддержка и развитие собственного производства;
  • Разработка процедур приемки продукции, контроль за соблюдением соответствия качества продуктов законодательным документам.
  • Подтверждение соответствия поставщиков требованиям АШАН.

ОТ ПОСТАВЩИКОВ ДО КЛИЕНТОВ

В АШАН разработана программа предварительной оценки поставщика до начала реализации продукции на полках в магазинах. Данная программа включает в себя: аудит производства, лабораторные испытания продукции, изучение потребительских качеств товара (для СТМ), а также проверку разрешительной документации на продукт, которая должна соответствовать требованиям законодательства РФ и ЕАЭС.

Гид поставщика по аудитам

Аудит проверяет инфраструктуру и оборудование производственных цехов, процесс производства, упаковки, транспортировки, соблюдение требований санитарии и гигиены, правил проведения мойки и дезинфекции. Кроме того, аудиторы оценивают, как на производстве организован процесс управления качеством и безопасностью сырья и готовой продукции. А также социально-технические и экологические условия производственной деятельности.

Поставщики, предоставившие один из сертификатов, признанных GFSI (IFS, BRC, FSSC 22000, GLOBALGAP, SQF), могут быть признаны надежными партнерами и не проходить аудит. Тем не менее Департамент качества оставляет за собой право на проведение аудита сертифицированного предприятия, если в этом есть необходимость.

Аудит по социальной части чек-листа не проводится, если поставщик предоставил один из сертификатов: SA 8000, ICTI, BSCI, ICS (без критических замечаний), SMETA.
Аудит по экологической части чек-листа не проводится, если поставщик предоставил один из сертификатов: ICS ENVIRONEMENT, ZENALCO (Fruits and Vegetables).

АШАН оставляет за собой право провести внеплановый аудит производственной площадки в случае критических несоответствий (массовых жалоб потребителей, обнаружения патогенных микроорганизмов и прочее).

Условия для товаров FOOD (пищевая продукция)


Условия для товаров категории гигиена-косметика (банные товары, бытовая химия, личная гигиена, здоровье ребенка, косметика, парфюмерия, хоз.принадлежности для дома, средства для уборки, оптика)


Условия для товаров NONFOOD (Иные непищевые продукты)


Гид поставщика по лабораторным испытаниям

АШАН Ритейл Россия стремится обеспечить высокий уровень качества и безопасности товаров, которые продаются в магазинах АШАН. Соответствие товара заявленному качеству и безопасности проверяют на всех этапах присутствия товара в магазине: от приемки до реализации. Постоянно анализируются жалобы и пожелания клиентов. Продукция, вызвавшая нарекания, немедленно снимается с полок и отправляется на экспертизу в независимые аккредитованные лаборатории.


Лабораторные исследования продукции включает в себя два направления:
  1. Внеплановый контроль – когда продукция отправляется на исследования в аккредитованные испытательные лаборатории после жалоб и нареканий со стороны клиентов. Параллельно направляется претензия поставщику для проработки вопросов. Когда результаты испытаний получены Компания принимает решение о дальнейшем присутствии товара на полке магазина.
  2. Плановый контроль продукции товаров – для этого внедрена процедура дополнительного контроля качества и безопасности продукции, основанная на выборочном контроле продукции с высоким риском. Мы просим всех поставщиков СТМ подписывать Соглашение, разделив тем самым наш подход в вопросах качества. На ежемесячной основе Департамент качества определяет ассортимент товаров СТМ для тестирования в независимых аккредитованных лабораториях, которые обладают высокой степенью профессионализма и компетентности. Результаты испытаний получает АШАН и поставщик готовой продукции, при обнаружении каких-либо несоответствий в продукции Компания незамедлительно принимает решение об изъятии продукции из обращения, разрабатываются корректирующие и предупреждающие действия с поставщиком продукции.

ПРИЕМКА СВЕЖИХ ТОВАРОВ

Во время приемки продукции животного происхождения присутствует государственный ветеринарный врач, который проверяет документы (их соответствие требованиям ветеринарно-санитарного законодательства), а также проводит визуальную ветеринарно-санитарную оценку продукции.В случае если продукция не соответствует требованиям, поставка отклоняется, и товар возвращается поставщику. Основные задачи приемки – принять нужный вес, проверить качество продукции, документы, температурный режим, осуществить органолептическую оценку товара.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Каждый день сотрудники АШАН проверяют температуру: в момент приемки продукции, хранения ее на складе (для свежих продуктов складских помещений нет, они сразу поступают в торговый зал), а также во время реализации на полках магазина (для того, чтобы обеспечить, так называемую, цепочку холода, то есть сохранение требуемой температуры на всем цикле пребывания скоропортящегося товара в магазине). Ежемесячно, согласно плану производственного и лабораторного контроля отбираются пробы реализуемой продукции, для проведения органолептических, микробиологических, физико-химических, радиологических и других лабораторных испытаний.

Программа «ГАРАНТИЯ СВЕЖЕСТИ»

Продукция снимается с продажи ДО окончания срока реализации, заявленного поставщиком. АШАН считает важным, чтобы время, заложенное сроком годности, позволяло клиенту не только купить, но приготовить и употребить продукт. Это дополнительное обязательство, которое берет на себя АШАН. Время, за которое продукция снимается с полки, зависит от срока годности товара. Например, срок годности товара 12 часов - товар снимается через 10 часов. Срок годности 4 дня – снятие с полки через 3 д.

САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА

В магазинах АШАН соблюдается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение соблюдения требований законодательства в области санитарии и гигиены: - Ежедневно проводится мойка и дезинфекция (используются современные моющие и дезинфицирующие средства, профессиональное моечное оборудование); - Соблюдение правил личной гигиены (санитарная одежда, контроль мойки и дезинфекции рук сотрудников).

  • Ежедневно проводится мойка и дезинфекция (используются современные моющие и дезинфицирующие средства, профессиональное моечное оборудование);
  • Соблюдение правил личной гигиены (санитарная одежда, контроль мойки и дезинфекции рук сотрудников).