ПОЛИТИКА АШАН В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Стратегия АШАН – постоянно улучшать покупательную способность и качество жизни все большего количества покупателей, предлагая им широкий выбор качественных товаров по низким ценам.

ЦЕЛИ АШАН в области качества:

  • Создание отличительного знака «Качество АШАН», который позволит завоевать доверие наших покупателей
  • Развивать надежные, безопасные, достойные доверия, но, в то же время, экономичные товары
  • Принимать участие в социальной ответственности компании
  • Содействовать инновациям в нашем бизнесе

Дирекция по качеству – cлужба, которая является организатором и координатором всех мероприятий предназначенных для обеспечения качества товаров и услуг и для повышения ценности нашей собственной торговой марки и доверия наших покупателей. Служит развитию высокого уровня безопасности товаров и услуг и в то же время анализирует и проверяет уровень безопасности.

Обеспечение качества происходит по следующим направлениям:

  • Сопровождение магазинов, которое включает в себя: контроль за реализацией программы «Гарантия свежести», производственный контроль и обучение персонала.
  • Контроль качества продукции, реагирование на жалобы покупателей, аудит поставщиков и регулярный лабораторный контроль продукции.
  • Поддержка и развитие собственного производства.
  • Разработка процедур приемки продукции, контроль за соблюдением соответствия качества продуктов законодательным документам.

ОТ ПОСТАВЩИКОВ ДО КЛИЕНТОВ

Подтверждение соответствия поставщиков требованиям АШАН

В АШАН разработана программа предварительной оценки поставщика до начала реализации продукции на полках в магазинах. Данная программа включает в себя: аудит производства, лабораторные испытания продукции, изучение потребительских качеств товара (для СТМ), а также проверку разрешительной документации на продукт, которая должна соответствовать требованиям законодательства РФ.

Аудит проверяет инфраструктуру и оборудование производственных цехов, процесс производства, упаковки, транспортировки, соблюдение требований санитарии и гигиены, правил проведения мойки и дезинфекции. Кроме того, аудиторы оценивают, как на производстве организован процесс управления качеством и безопасностью сырья и готовой продукции.

Контроль качества продукции в магазине

АШАН Россия стремится обеспечить высокий уровень качества и безопасности товаров, которые продаются в магазинах АШАН. Соответствие товара заявленному уровню качества и безопасности проверяют на всех этапах присутствия товара в магазине: от приемки до реализации. Постоянно анализируются жалобы и пожелания клиентов: продукция, вызвавшая нарекания, немедленно снимается с полок и отправляется на экспертизу в независимые лаборатории.

Приемка свежих продуктов включает в себя:

  • Контроль сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, и их комплектность при поставке
  • Проверка санитарных документов водителя-экспедитора
  • Контроль условий транспортирования продукции (температура кузова, чистота транспортного средства)
  • Контроль потребительской упаковки, маркировки и внешнего вида продукции
  • Визуальный контроль качества продукции

Во время приемки продукции животного происхождения присутствует государственный ветеринарный врач, который проверяет документы (их соответствие требованиям ветеринарно-санитарного законодательства), а также проводит визуальную ветеринарно-санитарную оценку продукции.

В случае если продукция не соответствует требованиям, поставка отклоняется и товар возвращается поставщику.

Основные задачи приемки – принять нужный вес, проверить качество продукции, документы, температурный режим, осуществить органолептическую оценку товара.

Реализация

Каждый день сотрудники АШАН проверяют температуру, как в момент приемки продукции, хранения ее на складе (для свежих продуктов складских помещений нет, они сразу поступают в торговый зал), а также во время реализации на полках магазина (для того, чтобы обеспечить, так называемую, цепочку холода, то есть сохранение требуемой температуры на всем цикле пребывания скоропортящегося товара в магазине). Ежемесячно, согласно плану производственного и лабораторного контроля отбираются пробы реализуемой продукции, для проведения органолептических, микробиологических, физико-химических, радиологических и других лабораторных испытаний.

Программа «ГАРАНТИЯ СВЕЖЕСТИ»

Продукция снимается с продажи ДО окончания срока реализации, заявленного поставщиком. АШАН считает важным, чтобы время, заложенное сроком годности, позволяло клиенту не только купить, но приготовить и употребить продукт. Это дополнительное обязательство, которое берет на себя АШАН. Время, за которое продукция снимается с полки, зависит от срока годности товара. Например, срок годности товара 12 часов - товар снимается через 10 часов. Срок годности 4 дня – снятие с полки через 3 дня.

Санитария и гигиена

В магазинах АШАН соблюдается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение соблюдения требований законодательства в области санитарии и гигиены:

  • Ежедневно проводится мойка и дезинфекция (используются современные моющие и дезинфицирующие средства, профессиональное моечное оборудование)
  • Соблюдение правил личной гигиены (санитарная одежда, контроль мойки и дезинфекции рук сотрудников)