Используя сайт auchan-supply.ru, я даю согласие на обработку моих персональных данных с использованием сторонних сервисов аналитики (Yandex Metrics компании Яндекс и Google Analytics компании Google) и принимаю условие Политики конфиденциальности АШАН Ритейл Россия

ПОЛИТИКА АШАН В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Миссия АШАН в области качества – ориентация на потребителя, повышение его удовлетворенности за счет высокого качества.

Стратегия АШАН в области качества – предлагать нашим потребителям широкий выбор качественных, натуральных и безопасных товаров по приемлемым ценам.

ЦЕЛИ АШАН в области качества:

Основными стратегическими целями компании АШАН Ритейл Россия являются:

  • Соблюдение требований Российского законодательства, а также международных стандартов качества и безопасности реализуемой продукции;
  • Соблюдение и выполнение требований к социальной ответственности, охране труда и технике безопасности;
  • Освоение новых и совершенствование технологий собственного производства;
  • Повышение квалификации и обучение персонала в области качества;
  • Поддержание открытых и честных взаимоотношений с конечными потребителями и партнерами;
  • Постоянное улучшение внутрикорпоративой системы качества, ассортимента товаров и собственного производства с учетом требований и ожиданий потребителей.

Департамент качества – подразделение, которое является организатором и координатором всех мероприятий предназначенных для обеспечения качества товаров и услуг и для повышения ценности нашей собственной торговой марки и доверия наших покупателей. Служит развитию высокого уровня безопасности товаров и услуг и в то же время анализирует и проверяет уровень безопасности.

Обеспечение качества происходит по следующим направлениям:

  • Сопровождение магазинов, которое включает в себя: контроль за реализацией программы «Гарантия свежести», производственный контроль и обучение персонала;
  • Контроль качества продукции, реагирование на жалобы покупателей, аудит поставщиков и регулярный лабораторный контроль продукции;
  • Поддержка и развитие собственного производства;
  • Разработка процедур приемки продукции, контроль за соблюдением соответствия качества продуктов законодательным документам.

ОТ ПОСТАВЩИКОВ ДО КЛИЕНТОВ

Подтверждение соответствия поставщиков требованиям АШАН

В АШАН разработана программа предварительной оценки поставщика до начала реализации продукции на полках в магазинах. Данная программа включает в себя: аудит производства, лабораторные испытания продукции, изучение потребительских качеств товара (для СТМ), а также проверку разрешительной документации на продукт, которая должна соответствовать требованиям законодательства РФ.

Аудит проверяет инфраструктуру и оборудование производственных цехов, процесс производства, упаковки, транспортировки, соблюдение требований санитарии и гигиены, правил проведения мойки и дезинфекции. Кроме того, аудиторы оценивают, как на производстве организован процесс управления качеством и безопасностью сырья и готовой продукции.

Контроль качества продукции в магазине

АШАН Россия стремится обеспечить высокий уровень качества и безопасности товаров, которые продаются в магазинах АШАН. Соответствие товара заявленному уровню качества и безопасности проверяют на всех этапах присутствия товара в магазине: от приемки до реализации. Постоянно анализируются жалобы и пожелания клиентов: продукция, вызвавшая нарекания, немедленно снимается с полок и отправляется на экспертизу в независимые лаборатории.

Приемка свежих продуктов включает в себя:

  • Контроль сопроводительных документов, подтверждающих качество и безопасность продукции, и их комплектность при поставке;
  • Проверка санитарных документов водителя-экспедитора;
  • Контроль условий транспортирования продукции (температура кузова, чистота транспортного средства);
  • Контроль потребительской упаковки, маркировки и внешнего вида продукции;
  • Визуальный контроль качества продукции.

Во время приемки продукции животного происхождения присутствует государственный ветеринарный врач, который проверяет документы (их соответствие требованиям ветеринарно-санитарного законодательства), а также проводит визуальную ветеринарно-санитарную оценку продукции.

В случае если продукция не соответствует требованиям, поставка отклоняется и товар возвращается поставщику.

Основные задачи приемки – принять нужный вес, проверить качество продукции, документы, температурный режим, осуществить органолептическую оценку товара.

Реализация

Каждый день сотрудники АШАН проверяют температуру, как в момент приемки продукции, хранения ее на складе (для свежих продуктов складских помещений нет, они сразу поступают в торговый зал), а также во время реализации на полках магазина (для того, чтобы обеспечить, так называемую, цепочку холода, то есть сохранение требуемой температуры на всем цикле пребывания скоропортящегося товара в магазине). Ежемесячно, согласно плану производственного и лабораторного контроля отбираются пробы реализуемой продукции, для проведения органолептических, микробиологических, физико-химических, радиологических и других лабораторных испытаний.

Программа «ГАРАНТИЯ СВЕЖЕСТИ»

Продукция снимается с продажи ДО окончания срока реализации, заявленного поставщиком. АШАН считает важным, чтобы время, заложенное сроком годности, позволяло клиенту не только купить, но приготовить и употребить продукт. Это дополнительное обязательство, которое берет на себя АШАН. Время, за которое продукция снимается с полки, зависит от срока годности товара. Например, срок годности товара 12 часов - товар снимается через 10 часов. Срок годности 4 дня – снятие с полки через 3 дня.

Санитария и гигиена

В магазинах АШАН соблюдается комплекс мероприятий, направленный на обеспечение соблюдения требований законодательства в области санитарии и гигиены:

  • Ежедневно проводится мойка и дезинфекция (используются современные моющие и дезинфицирующие средства, профессиональное моечное оборудование);
  • Соблюдение правил личной гигиены (санитарная одежда, контроль мойки и дезинфекции рук сотрудников).

Условия для товаров FOOD (пищевая продукция), NEARFOOD (банные товары, бытовая химия, личная гигиена, здоровье ребенка, косметика, парфюмерия, хоз. принадлежности для дома, средства для уборки, оптика)

Условия для товаров NONFOOD (Иные непищевые продукты)

Сводная таблица проверяемых при аудите качества условий

Аудит по качеству не проводится если поставщик предоставил один из сертификатов, признаваемых GFSI: IFS, BRC, FSSC 22000, GLOBALGAP, SQF

Аудит по социальной части чек-листа не проводится, если поставщик предоставил один из сертификатов: SA 8000, ICTI, BSCI, ICS ( без критических замечаний), SMETA.

АШАН оставляет за собой право провести внеплановый аудит производственной площадки в случае критичных несоответствий (массовых жалоб потребителей, обнаружения патогенных микроорганизмов и проч.).