АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть
Работает на российском рынке с 2002 года
С декабря 2015 года после изменения структуры АШАН Ритейл Россия (ООО «АШАН», ООО «АТАК» и другие дочерние компании в России) объединила три формата: классические гипермаркеты АШАН, суперсторы АШАН Сити и супермаркеты АТАК и АШАН Супермаркет.
На сегодняшний день под маркой АШАН Ритейл Россия открыт 241 магазин, а именно 62 классических гипермаркета, 33 суперстора АШАН Сити, 146 супермаркетов. В компании АШАН Ритейл Россия работает более 33 000 человек.
АШАН Ритейл Россия
был трижды признан
«Лучшим работодателем розничной торговли»
Клиент в сердце АШАН
Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в основу нашей работы, меняться и постоянно улучшаться – задачи, которые лежат в основе деятельности АШАН Ритейл Россия. В центре всех наших решений и действий – люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис.
Основные каналы поступления информации от клиентов
Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки (скачать договор) с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве. Текст Кодекса Вы можете найти по ссылке www.codeofconduct.ru.
По вопросу присоединения к Кодексу Вы можете обратиться к Вашему менеджеру отдела закупок АШАН Ритейл Россия.
Фильеры – это технологические цепочки производства полного цикла – от заготовления сырья до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволяет поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставляя им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами, расширять ассортимент гипермаркетов и адаптировать его под потребности клиентов, обеспечивая высокое качество продукции. 26 июля 2017 года состоялось торжественное открытие Центра распределения мяса АШАН Ритейл Россия в Тамбовской области (с. Стрельцы). Первое направление фильер АШАН Ритейл Россия – производство мяса крупного рогатого скота и свиней.
АШАН Сад – сеть магазинов-дискаунтеров, специализирующаяся на товарах для сада, комнатных растениях, украшениях для дома и товарах для животных.
В АШАН Сад постоянно присутствуют следующие группы товаров: инструменты, семена, удобрения и средства борьбы с паразитами, керамические изделия, комнатные растения и корма для животных.
Шато Шано – бутик элитного алкоголя, в котором покупателю оказывается полный сервис услуг. С французского языка Chateau Chanau переводится как «Замок Шано». Винный бутик был открыт 23 июля 2010 г. в АШАН Рублево. В винном бутике в зависимости от сезона и проводимых акций представлено от 1200 до 1400 наименований товаров: вина и крепкий алкоголь, стекло, аксессуары (штопоры, подставки под бутылки и пр.), а также сигары. Несмотря на то, что Chateau Chanau позиционируется как бутик элитного алкоголя, у клиентов есть возможность приобрести вина по доступным ценам.
Проект оптимизации касс АШАН
В 2012 году было принято решение о внедрении проекта оптимизации касс в классических гипермаркетах АШАН, первым магазином с обновленной системой оплаты стал гипермаркет АШАН Сокольники в Москве. В тестовом режиме данный тип касс функционировал в гипермаркетах «Наша Радуга» с 2009 года.
Зона с кассами самостоятельной оплаты разделена на две части: для клиентов с корзинами и для клиентов с тележками.:
Система терминалов самостоятельной оплаты позволяет компании АШАН Ритейл Россия способствует сокращению ожидания клиентов. В целом, проект показал хорошие результаты, поэтому число гипермаркетов с терминалами самостоятельной системой оплаты покупок постепенно расширяется. Кроме того, каждый новый магазин уже открывается с такой зоной касс.
Система бесконтактной оплаты
В конце 2013 г. в гипермаркетах АШАН начали внедряться системы бесконтактной оплаты MasterCard PayPass® и Visa payWave.
При оплате покупок в одно касание кассир, уточнив способ оплаты, активирует кассовое платежное устройство и клиенту достаточно прикоснуться к терминалу для осуществления платежа. Внедрение подобной системы платежей предусмотрено и для терминалов самостоятельной оплаты.
Канал продаж через Интернет (www.auchan.ru), позволяющий сделать процесс покупки еще более удобным, стартовал в АШАН в 2010 году. Сначала это была только мебель. На данный момент ассортимент товаров значительно вырос, клиентам доступны для заказа более 60000 наименований, в том числе и продовольственные товары не требующие температурного режима.
В основе долгосрочной стратегии развития компании АШАН Ритейл Россия лежат такие ценности как доверие, открытость и совершенство. Будучи социально ответственным бизнесом, АШАН Ритейл Россия учитывает интересы не только клиентов и сотрудников, но и общества, не забывая об окружающей среде.
Политика отдела персонала
В компании АШАН Ритейл Россия работает более 33 000 человек. Обучение – основное направление политики работы с персоналом в компании АШАН Ритейл Россия и сопровождает сотрудника компании на протяжении всей его профессиональной деятельности. Каждый сотрудник, вне зависимости от позиции, проходит обучение для успешного освоения специальности, для совершенствования своих навыков и умений и дальнейшего продвижения. Обучение адаптировано под конкретные потребности профессии, для каждой их них существует своя «Школа». Знания и опыт передаются от лучших опытных сотрудников новичкам, развит институт наставничества: бригадиры и эксперты обучают сотрудников торгового зала и хозяек касс, менеджеры обучают экспертов и бригадиров, руководители секторов магазинов обучают менеджеров, директора магазинов обучают руководителей секторов. Большинство из руководящего состава проводят тренинги для сотрудников. Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность – важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам.
Поддержка и развитие российского производства
АШАН Ритейл Россия способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. АШАН Ритейл Россия предлагает в больших гипермаркетах около 55 000 наименований товаров, 90% из которых поставляются отечественными товаропроизводителями. Компания регулярно проводит в регионах Дни поставщика, которые позволяют местным производителям находить новые рынки сбыта своей продукции и, тем самым, наиболее полно отвечать на потребности покупателей.
Охрана окружающей среды
Цель стратегии АШАН Ритейл Россия в области защиты окружающей среды – быть социально-ответственным российским ритейлером, способным предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов.
Основные направления работы
Отходы и утилизация
Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО (твердые бытовые отходы) и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления.
Инициативы:
Благотворительность
Цели фонда
Фонд оказывает помощь коллективам детей, подростков и молодёжи до 25 лет по следующим программам-направлениям
|
Критерии выбора проектов
|
Проекты по данным программам реализуются, как правило, в городах присутствия компании АШАН Ритейл Россия.
В своей деятельности Фонд опирается на волонтёров из числа сотрудников компании в каждом гипермаркете и супермаркете,
которые активно помогают и инициируют многие из проектов Фонда.
Подробную информацию Вы найдете на сайте www.pokolenie-auchan.ru.