Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

В Белгороде состоялся День поставщика АШАН Ритейл Россия

14.03.2016

При поддержке Управления по развитию потребительского рынка Белгородской области, Управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Старооскольского городского округа и Управления потребительского рынка, бытовых услуг и защиты прав потребителей Губкинского городского округа прошел «День поставщика АШАН Ритейл Россия».

11 марта 2016 года в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия в конференц-зале бизнес-отеля «Континенталь» состоялась встреча с локальными товаропроизводителями. Первая часть мероприятия была посвящена общей информации о коммерческой политике компании, вторая – личным встречам поставщиков с менеджерами по закупкам.

«Мы приветствуем открытие двух гипермаркетов НАША Радуга в городах Старый Оскол и Губкин, считаем, что налаживание экономических связей между региональными производителями и крупными сетевыми операторами способствует расширению географии поставок продукции и, как следствие, увеличению объемов производства», - заявил Владимир Константинович Зубов, начальник Управления по развитию потребительского рынка Белгородской области.

НАША Радуга – динамично развивающийся формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес (в том числе непродовольственных, например,– бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди. Гипермаркеты НАША Радуга получили приз в номинации «Лучшая розничная концепция года» в рамках юбилейного бизнес-саммита Retail Business Russia в 2011 году.

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн рублей. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3 500 кв. м. Ассортимент – около 13 000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест.