Развитие собственных торговых марок АШАН является сердцем стратегии компании. Сегодня каждый 3-й проданный товар – это товар СТМ АШАН. Ежегодно товары данной категории демонстрируют высокое качество и завоевывают доверие всё большего количества российских клиентов.
8 июня 2021 года в Крокус Экспо в рамках выставки «Собственная торговая марка» - IPLS 2021 состоялось награждение победителей премии Private Label Awards (by IPLS) - наиболее значимого мероприятия в области собственных торговых марок, основанного на мнениях и оценках покупателей и экспертного совета. Так, АШАН стал победителем и лауреатом в трех номинациях:
- Собственная марка АШАН «Cosmia» заняла первое место в номинации «Лучшая СТМ в сегменте «Косметика и парфюмерия»;
- АШАН - победитель в номинации «Лучший департамент СТМ»;
- СТМ АШАН «Золотая птица» - лауреат в номинации «Лучшая СТМ в премиум-сегменте».