Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

Собственная торговая марка АШАН признана «Лучшей СТМ года»

27.03.2018

Номинации: «Лучшая СТМ года», «Лучший дизайн упаковки СТМ» (СТМ «Золотая птица») и «Лучшая СТМ в среднем сегменте» (СТМ «Красная птица»).

21 марта 2018 г. состоялась торжественная церемония вручения 3-й ежегодной премии Private Label Awards (by IPLS), предназначенной для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Так, сразу две новые собственные торговые марки АШАН получили премии в двух номинациях. СТМ «Золотая птица», под которой неделю назад на полках магазинов АШАН появился новый премиальный шоколад, была удостоена награды за лучший дизайн упаковки. Также обновленная собственная торговая марка «Красная птица», представленная товарами кулинарии (супы, салаты, сэндвичи, десерты и др.), стала «Лучшей СТМ в среднем сегменте».

«От лица компании АШАН Ритейл Россия хочу поблагодарить организаторов Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards. Наша цель – быть примером высокого качества товаров собственных торговых марок, и главная награда «Лучшая СТМ года» подтверждает, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы постоянно совершенствуемся и тщательно работаем над ассортиментом, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Каждый пятый проданный товар – это товар под собственной торговой маркой АШАН», – прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.

Мероприятие прошло под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, при поддержке Минпромторга России и профильных союзов и ассоциаций: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Национальная ассоциация сетевой торговли (НАСТ), Руспродсоюз, Федеральный закупочный союз (ФЗС), потребительский кооператив РОСТ, Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) и других. В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

В прошлом году АШАН Ритейл Россия была удостоена четырех наград Премии Private Label Awards (by IPLS): торговая сеть стала победителем премии в номинации «Лучшая СТМ в эконом-сегменте» и лауреатом в номинациях «Ответственный подход к СТМ» и «Лучшая СТМ непродовольственных товаров». Кроме того, Директор по закупкам СТМ АШАН Ритейл Россия Надежда Падерина получила специальную премию – «Лучший руководитель СТМ».