В рамках инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете.
Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно загрузить чек на платформе PGBonus за покупку товаров P&G в АШАН до 17.11.21*. А дополнительный шанс на выигрыш предоставляется тем, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игра, калькулятор-транжирометр, ЭКО-подкаст и чек-лист по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме.
P&G разработала умный калькулятор-транжирометр специально в поддержку «Месяца экономии» совместно с популярным онлайн-изданием «Лайфхакер». С помощью онлайн-калькулятора каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, тем самым повысив культуру ответственного потребления. Например, оказывается, что привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может помочь сэкономить до 8 700 рублей в год.
«Через геймификацию мы рассказываем покупателям, какие простые действия в быту помогут не только сэкономить время и деньги, но и сделать еще один шаг на пути к разумному использованию ресурсов. Например, известно, что большая часть энергопотребления стиральной машины приходится на нагрев воды, а использование капсул Ariel обеспечивает высокую эффективность стирки даже при 30° С, делая ее быстрее, экологичнее и экономичнее на 30% по сравнению со стиркой на 40° С. Только вместе мы можем помочь планете. Наша общая задача состоит в том, чтобы ответственное потребление стало нормой», – комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.
«Наши основные направления работы тесно связаны с поддержкой инновационных решений в области экономии ресурсов. Мы выступаем за такие инициативы, как сокращение потребления электроэнергии, воды и других ресурсов. Простые решения, которые мы предлагаем в рамках «Месяца экономии», – это понятный и доступный каждому способ сделать нашу жизнь более экологичной», – пояснила Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия.
*Товарами, участвующими в Акции, является продукция под товарными знаками: Ariel, Tide, Lenor, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Fairy, Mr.Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice, Safeguard, представленная в торговой сети АШАН. Подробности о правилах участия размещены на платформе PGBonus.