В этот день 65 магазинов сети АШАН Ритейл Россия, гипермаркеты и супермаркеты, в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах предложили клиентам различные мероприятия, где главное место заняли дегустации товаров СТМ. Клиенты смогли попробовать более 70 товаров, производители которых получили высший балл по результатам прохождения лабораторных испытаний, дегустаций и аудитов АШАН Ритейл Россия. Магазины, показавшие лучшие результаты аудита по стандарту IFS Food Store (оценка системы менеджмента качества магазина), получили памятные грамоты.
В гипермаркетах АШАН Белая Дача (Москва), АШАН Сити Огни (Нижний Новгород) и НАША Радуга (Кострома) были проведены мероприятия для школьников и детей из подшефных организаций Благотворительного фонда «Поколение АШАН». В игрофой форме ребятам рассказали и показали, как отличить качественный творог от некачественного, как хранить продукты в холодильнике, как выбирать фрукты.
Кроме того, был проведен конкурс для студентов «Художественная нарезка фруктов и овощей – карвинг», а также совместно с партнерами компании различные обучающе-развлекательные мероприятия для взрослых и детей (мастер-класс по молочной продукции «Три молочных продукта в день», мастер-класс «Чистота и здоровье»).
Кульминацией праздника стал кулинарный мастер-класс под руководством шеф-повара АШАН Ритейл Россия Патрика Шонаве, который раскрыл клиентам секреты приготовления блюда «бефстроганов».
«Ежегодно мы проводим около 1000 проверок условий производства товаров, более 500 аудитов магазинов по стандарту IFS Food Store и порядка 85 000 лабораторных испытаний. Все это мы делам, стремясь предоставить клиентам самые качественные и безопасные товары. День качества – это возможность рассказать о нашей ежедневной работе и еще раз показать, что мы – ответственная компания, гарант вкуса и качества, товаров местного производства, полезных для здоровья продуктов» - прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям АШАН Ритейл Россия.