Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

Компания АШАН Ритейл Россия открыла первый гипермаркет во Владимирской области

21.04.2016

21 апреля 2016 года открылся первый гипермаркет НАША Радуга в городе Коврове в новом торговом центре «Ковров Молл», расположенном по адресу: ул. Лопатина, 7. На мероприятии присутствовали Глава города Коврова Анатолий Владимирович Зотов, Президент АШАН Ритейл Россия Жан-Пьер Жермен, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия Олег Альхамов, дирекция формата НАША Радуга, а также партнеры компании.

«Мы рады присутствовать на открытии гипермаркета НАША Радуга. В его ассортименте представлено большое количество товаров местных производителей, и это немаловажно. Хочу отметить, что благодаря компании АШАН Ритейл Россия было создано более 80-ти рабочих мест для местных жителей. Надеюсь, что гипермаркет будет востребован у ковровчан, и желаю успешной работы – главное, чтобы жители оценили ваши усилия», – сказал Анатолий Владимирович Зотов, глава города Коврова.

Торговая площадь гипермаркета составляет 5 000 кв.м. НАША Радуга Ковров предлагает своим клиентам более 11 000 наименований товаров, из которых 35% - продовольственные товары и 65% - непродовольственные. Также в магазине представлен широкий выбор товаров на вес: ассортимент включает 817 позиций.

Команда гипермаркета состоит из 83 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах АШАН в разных городах России.

Олег Альхамов, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия: «В первую очередь, от лица компании я хочу выразить благодарность Администрации города за оказанное содействие. Также поздравляю все команды, которые работали над открытием нашего первого гипермаркета во Владимирской области. Желаю магазину удачного старта и высоких продаж!».

Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 12 станций сканирования и 14 терминалов оплаты. Сотрудник сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самостоятельной оплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Терминалов оплаты больше, чем стоек сканирования. Подобная система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Таким образом, данное решение позволяет компании улучшить сервис для купателей.

Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. Эта комната является своего рода «большим холодильником» с постоянной температурой. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество, так как на поддержание определенной низкой температуры в ограниченном пространстве требуется меньше электроэнергии, чем, например, в охлаждающих витринах в торговом зале.

Гипермаркет НАША Радуга Ковров, наравне с другими магазинами формата, успешно реализует проект «Устойчивое развитие» в рамках социальной ответственности компании. С момента открытия магазина применяется сортировка отходов, их переработка и сбережение электроэнергии.

Также в торговом зале гипермаркета расположены терминалы, с помощью которых клиенты могут сделать заказ из интернет-магазина auchan.ru. Сайт обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.