Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

Клиенты АШАН выбирают лучшие крафтовые сыры

12.10.2020

Фестиваль проводится в период с 8 по 21 октября на площадках пяти гипермаркетов Москвы и МО: АШАН Сокольники (ул. Верхняя Красносельская,3А), АШАН Гагаринский (ул. Вавилова, 3), АШАН Химки (ТЦ МЕГА Химки), АШАН Авиапарк (Ходынский бульвар, 4), АШАН Коммунарка (ТЦ МЕГА Теплый Стан). Клиенты могут познакомиться с многообразием сырных сортов и приобрести понравившиеся - в ассортименте представлены твердые, мягкие, авторские сыры, сыры с плесенью, копченые сыры. География производства - Тульская, Тамбовская, Брянская, Ярославская, Орловская, Тюменская области и другие регионы России. Вся продукция соответствует самым высоким стандартам качества. Крафтовые сыры уже успело оценить более 12 тысяч клиентов.

«Одним из приоритетов компании АШАН Ритейл Россия является сотрудничество с российскими товаропроизводителями. Сегодня более 80% ассортимента наших магазинов произведено в России. АШАН использует разные формы партнерства с локальными производителями с целью их продвижения на российском рынке, в том числе с фермерскими хозяйствами. Сегодня в рамках фестиваля мы даем небольшим производителям возможность заявить о себе широкому кругу покупателей, ведь среди них есть настоящие профессионалы и мастера своего дела», - сказала Татьяна Федорович, директор по закупкам и предложению свежих продуктов АШАН Ритейл Россия.

Программа для клиентов, помимо дегустаций, включает в себя различные мастер-классы по приготовлению блюд с сырами, рецепты от шеф-повара, лекции по сервировке и другую анимацию. На основании показателей товарооборота и обратной связи от покупателей будут выбраны пять производителей для заключения контрактов с сетью.