Группа АШАН стала лидером среди торговых сетей, работающих на российском рынке в формате «гипермаркет» – сегодня у компании в России уже больше 80 крупноформатных объектов торговли.
«Менеджмент компании стремится к улучшению качества обслуживания и повышению эффективности – залы гипермаркетов оборудуются с учетом новейших технологий, терминалы самообслуживания помогают сократить очереди и увеличить поток покупателей. АШАН Россия также уделяет большое значение организации внутренних бизнес- процессов, в частности, регулярно проводит работу с поставщиками в разных регионах России», – отметили исследователи INFOLine.
Рейтинг российских розничных сетей INFOLine Retail Russia Top-100 составляется экспертами ИА INFOLine ежегодно. Для этого эксперты информационного агентства анализируют деятельность не менее 1000 российских компаний из всех регионов страны и разных сегментов – FMCG, бытовой техники и электроники, DIY&Houshold и мебели, детских товаров, косметики и парфюмерии, дрогери, fashion, мобильных телефонов.