В этом году для действующих и потенциальных поставщиков компании был организован бесплатный обучающий вебинар «12 шагов к ХАССП» (от англ. Hazard Analysis and Critical Control Points – анализ рисков и критические контрольные точки (концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции)». К онлайн-конференции подключились 250 партнеров из 82 городов России, а также Белоруссии, Эквадора, Финляндии, Грузии, Литвы, Украины и США, Спикерами стали ведущие аудиторы международных компаний и представители отдела качества АШАН Ритейл Россия. Они затронули такие темы, как соблюдение производственных процессов, прослеживаемость, удаление отходов, борьба с вредителями, внедрение системы мониторинга гигиены на предприятиях, анализ потенциальных рисков и т.д. Во время презентаций партнеры в режиме реального времени могли задавать вопросы и оставлять комментарии спикерам.
Для повышения компетенций сотрудников компании были созданы обучающие ролики на тему соблюдения качества на всех этапах производства и работы с рекламациями покупателей.
«Мы в АШАН Ритейл Россия прикладываем максимум усилий, чтобы гарантировать нашим клиентам свежесть и качество продукции. За прошлый год мы провели 1400 аудитов поставщиков, 115000 лабораторных испытаний, 1000 дегустаций товаров СТМ, 500 аудитов магазинов. День качества - это возможность рассказать о нашей ежедневной работе, поделиться знаниями с партнерами и коллегами, и ещё раз показать, что мы – гарант вкусных, качественных и здоровых продуктов», - прокомментировал Тьерри Жоффруа, Директор по качеству и методологиям АШАН Ритейл Россия.