C сентября по октябрь 2021 года путем прямого голосования россияне выразили свое отношение к производителям различных товаров и услуг, представленных на отечественном рынке, заполнив открытые анкеты в электронных СМИ и в социальной сети Facebook. В анкете нет предложенных вариантов ответа. Названия марок товаров люди вписывают самостоятельно - соответственно ими становятся первые вспоминаемые марки, которыми они пользуются и которым доверяют. В этом году охват аудитории составил более 120 тысяч пользователей.
«От имени компании хочу поздравить всю команду АШАН Ритейл Россия, ведь именно благодаря нашей общей слаженной работе мы вновь и вновь завоевываем доверие клиентов. Также выражаю благодарность всем потребителям, проголосовавшим за АШАН. Для нас большая честь быть брендом, который ассоциируется с высоким уровнем качества и услуг», - сказал Александр Соссар, директор по продажам формата Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия.
Общенациональный конкурс «Марка №1» был основан в России в 1998 году. Он представляет собой рейтинг лидирующих на российском рынке брендов в широком спектре марочных потребительских товаров.