Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН Россия откроет два гипермаркета НАША Радуга в Белгородской области в 2016 году

26.10.2015

Компания АШАН подписала договор об открытии двух гипермаркетов формата НАША Радуга в Белгородской области. Магазины откроются в строящихся торговых центрах в Старом Осколе и Губкине. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3500 м2. Ассортимент − около 13 000 наименований. Торговые центры создадут более 700 рабочих мест. Открытия запланированы на второй и третий кварталы 2016 года соответственно. Строительство и дальнейшее управление новыми комплексами осуществляется Белгородской сетью торговых центров «Спутник».

Торговые центры, в создании концепций которых принимали участие представители АШАН Россия, предложат посетителям не только качественный шопинг, но и уникальные для данного региона развлекательные зоны. Собственники пока не раскрывают всех подробностей, но обещают сделать торговые центры любимым местом покупок и отдыха горожан.

Гипермаркеты НАША Радуга – инновационный экономичный формат, полностью соответствующий принципу широкого дискаунта. Сокращение операционных расходов достигается за счет поливалентности персонала − сотрудники торгового зала занимаются как выкладкой, так и сканированием товаров на кассе, внедрения касс самообслуживания, отказа от традиционного холодильного оборудования и создания открытого пространства с разными температурными режимами, что позволяет оптимизировать затраты на электричество.

Гипермаркеты НАША Радуга успешно реализуют проект «Устойчивое развитие» в рамках социальной ответственности компании. Суть проекта состоит в том, что с момента открытия магазина применяется сортировка отходов, их переработка и сбережение электроэнергии.