Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН Россия начинает ребрендинг гипермаркетов НАША Радуга

26.06.2017

Дирекция компании АШАН Россия приняла решение трансформировать гипермаркеты НАША Радуга в магазины «Каждый день Гипермаркет». Бренд «Каждый день», хорошо известный нашим клиентам, привлечет в эти магазины еще больше покупателей.

Гипермаркеты, которым предстоит ребрендинг – это магазины, куда клиенты приходят каждый день, как за свежими продовольственными продуктами, так и непродовольственными товарами. Клиентов привлекает широкий ассортимент просторного современного магазина, открытого 7 дней в неделю. Кассовая линия системы ПОКА, объединяющая станции сканирования и терминалы самостоятельной оплаты, позволяет увеличить пропускную способность при оплате и сократить очереди.

Тестовый гипермаркет находится в г. Ковров Владимирской области. На площади в 5000 м² представлено 12000 наименований товаров коммерческого проекта hard discount. Кроме того, клиенты могут заказать непродовольственные товары в интернет-магазине (ассортимент - 30 000 наименований) и забрать заказ на пункте выдачи в гипермаркете.

Если результаты ребрендинга будут признаны удачными, все гипермаркеты НАША Радуга будут транформированы в гипермаркеты «Каждый день Гипермаркет».