Ежегодно Московская торгово-промышленная палата совместно с газетой «Вечерняя Москва» под патронатом Московской городской думы организуют конкурс «Московское качество». В течение 3-х месяцев, с марта по май 2016 г. москвичи голосовали за товары и услуги, производимые в России и реализуемые в Москве. В 2015 г. АШАН Ритейл Россия уже был победителем в номинации «Розничная торговля, супер- и гипермаркеты», а в 2016 году жители столицы и экспертный совет, подтвердили свой выбор снова, присудив компании победу в номинации «Гипермаркет». АШАН Ритейл Россия получает право использовать знак «Московское качество» в рекламных кампаниях.
«Для нас большая честь второй раз получить эту награду и заслужить высокую оценку нашей деятельности покупателями и экспертами отрасли. Мы развиваемся и становимся лучше именно благодаря нашим клиентам!»,- поблагодарил организаторов и участников конкурса Тьерри Жоффруа, директор по качеству АШАН Ритейл Россия.