Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA - на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам - 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.
«Не секрет, что мы прошли достаточно непростой период, связанный как с внутренними трудностями, так и с вызовами, которые принес коронавирус. Но благодаря запущенным программам трансформации, работе над повышением эффективности, и, конечно, благодаря вовлеченности команды в этом году ситуация стабилизировалась и мы показываем отличные результаты. Поэтому мы приняли решение разделить с коллективом этот успех и повысить уровень дохода большинству категорий работников. Помимо этого, в этом году мы усилили социальный пакет расширенным ДМС и продолжаем обеспечивать комфорт наших сотрудников на работе - льготное питание, транспорт и униформа. Я уверен, что это лишь начало положительных изменений. У АШАН амбициозные цели и мы продолжим развиваться на российском рынке», - прокомментировал Иван Мартинович, Генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
По данным на 1 декабря 2021 года в компании работает 30 393 сотрудника.