Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН Ритейл Россия получил две награды Премии по собственным торговым маркам Private Label Awards (by IPLS)

28.03.2016

Церемония вручения премии по собственным торговым маркам PRIVATE LABEL AWARDS (By IPLS) состоялась 23 марта. Мероприятие прошло при поддержке государственных органов, отраслевых союзов и ассоциаций: Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Государственной Думы Российской Федерации, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, АКОРТ, Руспродсоюза, и других. За звание победителей и лауреатов соревновались 37 сетей различных форматов и направлений: гипермаркеты, супермаркеты, DIY, фэшн, дрогери и аптечные сети. В качестве номинантов было представлено 88 линеек продукции СТМ.

Победитель в номинации «Самое динамичное развитие СТМ» определялся в ходе экспертной оценки жюри конкурса, в состав которого вошли представители государственных органов РФ, профильных отраслей промышленности, информационных агентств отраслевых ассоциаций и союзов, профессиональных экспертных сообществ и СМИ. Лидеры премии «Лучшая PRIVATE LABEL по мнению покупателей» были определены в ходе онлайн-голосования на сайте Премии.

«АШАН Ритейл Россия благодарна организаторам и участникам Премии за столь высокую оценку деятельности торговой сети. Развитие собственных торговых марок – одно из ключевых направлений работы компании. Это становится особенно актуальным в современных экономических условиях. Товары под собственной торговой маркой АШАН Ритейл Россия отвечают на главную потребность покупателей: получать качественные продукты по низким ценам. Это подтверждается как в росте продаж соответствующих категорий, так и в широком общественном признании», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам товаров собственной марки, АШАН Ритейл Россия.

АШАН Ритейл Россия выпускает продукцию под собственными торговыми марками с 2003 года. Сегодня доля СТМ в общем ассортименте составляет 20,4% и это более 2500 наименований. Разница в цене между товарами собственной торговой марки и товарами крупных брендов в среднем составляет 20-30%, а по некоторым позициям может доходить и до 75-100%. Такие низкие цены на товары собственной торговой марки достигаются за счет экономии на разработке дизайна, рекламе и простоте упаковки.

Высокое качество товаров СТМ АШАН Ритейл Россия уже было признано как покупателями (увеличение объема продаж), так и партнерами, экспертами рынка. В 2010 году торговая марка «Лакомо» была признана «Лучшим брендом в категории СТМ» на ежегодном саммите Private Label & Purchasing Director, а полотенце «Каждый день» в конце 2015 года было отмечено Государственным «Знаком Качества». В последний раз эта награда присуждалась товарам в России 25 лет назад.