Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН Ритейл Россия осуществила первую поставку товаров под собственной торговой маркой в Италию

30.11.2016

В первой партии товаров на экспорт шоколадные и кондитерские изделия, заинтересовавшие итальянских коллег на выставке Auda City, состоявшейся в прошлом году во Франции. Это 15 наименований конфет и драже под марками «Сладкий остров» и «Каждый День» от пяти российских производителей. В первой поставке в итальянские гипермаркеты было отправлено более 107 000 единиц товара общим весом порядка 9 тонн. Они представлены в 66 гипермаркетах Auchan и супермаркетах Simply и Ipersimply в 60 городах, среди которых Милан, Верона, Пьяченца, Турин и многие другие.

Производители экспортируемых товаров - многолетние партнеры АШАН Ритейл Россия из разных регионов страны. Например, кондитерский концерн «Черногорский» - производитель конфет «Сладкий остров», расположен в 4 500 км от Москвы, в городе Черногорск (республика Хакасия). Он зарекомендовал себя как надежный производитель качественного товара. Совместная работа с поставщиком на протяжении 6 лет дает возможность предлагать его ассортимент для поставок в другие страны.

«Одним из ключевых принципов работы АШАН Ритейл Россия является развитие открытых и честных отношений с поставщиками. История торговой сети насчитывает не один успешный кейс по выводу локальных производителей на федеральный уровень. Сегодня же мы вышли на следующий этап – на международный уровень. И этот непростой, но амбициозный проект укрепляет сотрудничество между Россией и странами-участницами АШАН Ритейл. Он дает возможность познакомить европейского покупателя не только с российскими продуктами, но и с частью нашей культуры», - прокомментировала Надежда Падерина, Директор по закупкам собственной торговой марки, АШАН Ритейл Россия.