Решение является одним из этапов трансформации компании и направлено на повышение эффективности и развитие омниканальности торговой сети. Реализация проекта займет около 1,5 лет и предполагает не только ребрендинг магазинов, но и изменение коммерческой концепции каналов продаж Супермаркеты и магазинов « у дома». В качестве основы предложения выбраны свежие продукты и собственное производство.
Супермаркеты АШАН - это магазины шаговой доступности, призванные покрывать ежедневные потребности покупателей. Формат магазинов предполагает торговую площадь от 800 до 4 000 кв.м., на которых располагаются отделы как продовольственных, так и непродовольственных товаров. Основу ассортимента составляют овощи и фрукты, молочная продукция, мясо и рыба, а также замороженные продукты. В каждом магазине в зависимости от потребностей покупателя будет выбрана особая группа товаров, для которых будет разработано специальное предложение. Кроме того, в каждом супермаркете АШАН будет собственная пекарня. Открытие первого магазина обновленного формата состоялось 7 октября 2016 года по адресу: г.Москва, ул. Кастанаевская, д.54 корпус 3. Супермаркеты, открытые ранее будут преобразованы, а новые – откроют двери покупателям с учетом измененной концепции.
«Мой АШАН» – магазины формата «у дома», площадью от 200 до 500 кв. м. Покупателям предлагаются продовольственные товары, покрывающие базовые ежедневные потребности клиентов. В зоне гастрономии «Мой АШАН» представлен широкий выбор готовых изделий: салатов, солений, а также выпечки и хлебобулочных изделий из собственной пекарни. Первый магазин Мой АШАН был открыт 29 августа 2016 года по адресу: г. Москва, ул. Рогожский Вал, дом 13, корпус 8.
Омниканальность АШАН Ритейл Россия сделает процесс покупок еще более удобным и объединит электронную коммерцию с офф-лайн магазинами, а также сделает возможным доступ к единому ассортименту товаров торговой сети вне зависимости от канала и формата продаж (гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома» или e-commerce).