Один из важнейших элементов стратегии АШАН Ритейл Россия - развитие отечественного производства, в том числе и органической сельскохозяйственной продукции. Поэтому компания всецело поддерживает деятельность Национального органического союза, который оказывает всестороннее содействие формированию и устойчивому развитию национального рынка органической продукции в России.
Являясь членом Союза, торговая сеть всегда будет информирована о новых сертифицированных производителях органической продукции, а также сможет участвовать в законотворческих инициативах. Сегодня на полках АШАН представлено более 200 органических товаров, среди которых супы, консервы, гарниры, каши, молочная продукция, соки, снеки, шоколад и другие. В будущем компания планирует расширить ассортимент с помощью российских производителей.
Также в рамках партнерства для сотрудников торговой сети будет проведена серия учебных вебинаров по теме законодательства, деталей органического производства и пр.