Первый магазин торговой сети был открыт в 1961 году во французском городе Рубе, его площадь составляла всего 600 м2. Спустя 60 лет компания насчитывает 1 985 магазинов в 13 странах по всему миру.
Путь компании в России начался в 2002 году с открытия гипермаркета в подмосковном городе Мытищи. Тогда именно АШАН предложил новый для страны формат – формат больших гипермаркетов, где покупатели могли найти все товары под одной крышей по низким ценам. В течение 19 лет компания менялась, но главной ценностью всегда были и будут люди и их благополучие. Задача АШАН - удовлетворять потребности клиентов, предлагать товары по максимально низким ценам, улучшая жизнь жителей России.
Так, в прошлом году компания пересмотрела работу интернет-магазина auchan.ru, добавив в ассортимент свежие товары и ускорив доставку, автоматизировала бизнес-процессы для магазинов, позволив сотрудникам больше времени проводить в торговом зале с клиентами, установила кассы полного самообслуживания, упростив совершение покупок. В этом году был дан старт самому масштабному проекту года – программе лояльности. За один месяц работы программы лояльности уже удалось выполнить KPI, поставленные на конец 2021 года. В планах компании и дальше предлагать клиентам новый покупательский опыт и дарить удовольствие от совершения покупок.
В честь Дня Рождения компания устраивает праздник для клиентов. В магазинах всех покупателей ждут скидки до 60% на любимые товары, вкусные мастер-классы, необычный ассортимент коммерческой операции “Кухни мира” и розыгрыш ценных призов. Совершив покупку в гипермаркете от 1 500 рублей, а в супермаркете от 700 рублей, можно выиграть автомобиль, годовой запас баллов, путешествие, ювелирные украшения и т.д. Розыгрыш главных призов состоится 23 сентября.