Торговая площадь второго LillaPois составляет 360 кв.м., почти вдвое больше первого. Это дает возможность представить полную гамму товаров, предполагаемую для данного концепта компании.
Ассортимент магазина расширен до 8 500 наименований. Как и прежде, представлены косметические бренды среднего ценового сегмента российских, европейский, корейских и японских производителей: декоративная косметика, средства по уходу за ногтями, средства гигиены, люксовая парфюмерия и профессиональная косметика для волос. Кроме того, добавлены новые категории товаров: товары для детей (косметика, подгузники, аксессуары и пр.), бытовая химия, товары для дома (товары для уборки, аксессуары для кухни и пр.), а также чулочно-носочные изделия.
Для удобства покупателей в магазине проводятся консультации по выбору декоративной косметики и мастер-классы по визажу и дизайну ногтей.