Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН открыл новый гипермаркет, спроектированный с использованием технологии Microsoft HoloLens

24.04.2017

Это первый гипермаркет на российском рынке, спроектированный с использованием инновационного устройства Microsoft HoloLens.

Торжественное открытие 21-го классического гипермаркета АШАН в Москве состоялось 24 апреля 2017 года в присутствии представителей государственной власти, дирекции АШАН Россия и партнеров компании. Новый магазин расположен в ТЦ «Пролетарский» по адресу г. Москва, Пролетарский проспект, 30.

«В 2016 году на конкурсе «Московское качество», который проводится Московской торгово-промышленной палатой и изданием «Вечерняя Москва» при поддержке Правительства Москвы, АШАН победил в номинации «Лучший гипермаркет». Независимым голосованием москвичи признали магазины компании лучшими в категории цена-качество, доступность и удобство для жителей города. Также хочу отметить, что открытие новых форматов АШАН способствует повышению коэффициента доступности в отдельно взятом районе города», - сказал Начальник управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы Игорь Геннадьевич Куколев.

Что касается инновационной составляющей, АШАН Пролетарский был спроектирован с использованием устройства смешанной реальности Microsoft HoloLens, которое создает интерактивные голограммы в окружающем пространстве. Сегодня для HoloLens разработано множество приложений, так как данная технология применяется не только для развлечений, но также в областях медицины, образования, архитектуры, дизайна и многих других.

Компания АШАН Россия стала первым ритейлером на российском рынке, применившим данную технологию в строительстве и дизайне своего гипермаркета. HoloLens позволяет визуализировать в формате 3D голограммы детальную модель будущего магазина еще до его постройки, оценить различные варианты расположения торгового оборудования, а также помогает упростить процессы проектирования и строительства. Благодаря тому, что HoloLens, в отличие от аналогов, – полностью автономное устройство, для работы ему не требуется интернет или компьютер. Он оснащен мощным процессором и специальным графическим модулем HPU (Holographic Processing Unit), который отвечает за обработку информации с 18-ти датчиков анализа пространства помещения, жестов, звуков, речи и света. Благодаря этому обеспечивается исключительная точность позиционирования виртуальных объектов в пространстве. А с помощью 4 встроенных микрофонов, светового сенсора, акселерометра, гироскопа, магнитометра и нескольких камер с обзором 120°x120° достигается невероятная реалистичность виртуальных элементов.

Разработчиком специального приложения для АШАН Россия выступила лидирующая российская компания по разработке продуктов и решений для смешанной реальности HoloGroup, которая разрабатывает приложения в следующих направлениях: образовательные приложения, проекты для бизнеса, игры и развлечения, тренинги.

«АШАН один из первых внедрил прогрессивную технологию смешанной реальности, таких масштабных применений в России очков смешанной реальности еще не было. Работать с проектом было очень необычно и захватывающе, новые технологии - это всегда серьезный вызов. Благодаря технологии смешанной реальности мы смогли развернуть модель в реальный масштаб: оказаться внутри виртуального помещения, понять расстояние между стеллажами, их высоту и многое другое! Вместе с командой АШАН Россия мы сделали невероятное, превратив смешанную реальность в настоящую, и важно, что наша работа действительно сделала процесс согласования архитектурных решений более экономным, простым и удобным», - сказал Генеральный директор и основатель компании HoloGroup Александр Якубов.

Ключевая информация по гипермаркету:

• Торговая площадь – 12 300 м2

• Общая площадь – 12 900 м2

• Ассортимент – 40 000 наименований товаров

• 470 наименований товаров на вес

• Линия касс – 42 станции сканирования и 63 терминала оплаты

• Штат гипермаркета – 395 сотрудников

• Наличие пункта выдачи заказов интернет-магазина Auchan.ru