Для обеспечения оптимальной работы и улучшения пользовательского опыта на сайте на ваше устройство могут загружаться куки-файлы.

Продолжая использование сайта, Вы соглашаетесь с применением указанных технологий и размещением cookie-файлов. Вы можете удалить cookie-файлы с Вашего устройства через настройки браузера, а также заблокировать размещение cookie-файлов, однако при этом некоторые функции сайта могут быть недоступными в связи с технологическими ограничениями движка.

Дополнительную информацию Вы можете найти в Политике конфиденциальности

АШАН начал экспорт товаров из России

17.09.2015

В преддверии открытия в марте 2016 года первого АШАН Сити по франшизе в Душанбе была проведена тестовая доставка товаров из России в Таджикистан. Более 80% из первой партии товаров произведено российскими компаниями, что отвечает стремлению АШАН – способствовать развитию отечественных товаропроизводителей. Для пилотной доставки были отобраны товары широкого потребления и напитки. Следующие поставки намечены на ноябрь 2015 года, когда начнется активная подготовка к открытию гипермаркета.

«Сегодня мы проверяем и отлаживаем все процессы, в том числе прохождение фито- и вето-санитарного контроля, оформление таможенных документов и т.д.. К моменту открытия первого гипермаркета в марте 2016 года вся логистическая цепочка должна идеально функционировать. В настоящее время доставка регулируется многочисленными правилами. К примеру, чтобы подтвердить страну происхождения и получить преференции при импорте и таможенном управлении, может потребоваться до 20 документов от поставщика на один товар. Поэтому хотелось бы особо отметить ту неоценимую помощь в подготовке документации, которую нам оказали Россельхознадзор и таможня Новосибирска», – сказала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям АШАН Россия.

АШАН Сити предполагает долю продовольственных товаров в 80%. Акцент сделан на свежих продуктах, фруктах и овощах, в магазине действует собственная пекарня и кулинария, особое внимание уделено отделам охлажденной мясной продукции и свежей рыбе. В гипермаркете площадью 5000 кв. метров разместится 12 000 товаров. Это будет уникальным предложением в Таджикистане, где популярностью пользуются рынки.