15 апреля 2016 года состоялось торжественное открытие гипермаркета АШАН Сити Ривьера в Москве в присутствии представителей государственной власти, собственников торгового центра, а также представителей дирекции АШАН Ритейл Россия и партнеров компании.
АШАН Сити Ривьера, общая торговая площадь которого составляет 7 200 квадратных метров, расположен в новом торговом центре «Ривьера» по адресу: Москва, ул. Автозаводская, 18, ТРЦ «Ривьера». Гипермаркет предлагает своим клиентам более 23 000 наименований товаров, из которых 60% – непродовольственные, 40% – продовольственные.
Ольга Зубкова, начальник управления развития инфраструктуры розничной торговли и услуг Департамента торговли и услуг города Москвы: «Москва, это многомиллионный город, и здесь особенно важно развитие торговли. АШАН, как мы знаем, завоевал большую популярность среди населения. Хотелось бы пожелать вам больших успехов и получать от покупателей только благодарности».
АШАН Сити Ривьера – уникальный проект для компании АШАН Ритейл Россия. При реализации гипермаркета были изучены лучшие европейские практики компании во Франции и Люксембурге.
Главной новинкой для клиентов и отличительной чертой гипермаркета является наличие собственного кафе-бистро, в котором представлен широкий выбор блюд европейской кухни: от сэндвичей и пиццы до салатов, супов и каш на завтрак. Всего – более 100 различных наименований.
Кроме того, в АШАН Сити Ривьера действуют два новых проекта: так называемые, «Соленый остров» и «Сладкий остров». Это выделенные торговые зоны, в которых представлен расширенный ассортимент товаров сладкой бакалеи (шоколад, пирожные, фруктовые салаты и соки – порядка 105 наименований) и соленой бакалеи (оливки, соленья и различные виды салатов – 117 наименований). Особенностью проекта «Соленый остров» является возможность самостоятельно приготовить салат, составив его из представленных на выбор ингредиентов.
В сегменте овощей и фруктов АШАН Сити Ривьера является флагманским магазином компании: помимо расширенного ассортимента, клиентам предлагаются фруктовые и овощные нарезки, в том числе ягод и экзотических фруктов: например, гранадилла, маракуйя, тамарилло – более 60 позиций. Таким образом гипермаркет способен предложить клиентам всегда свежие и качественные фрукты и овощи вне зависимости от сезона.
В АШАН Сити Ривьера также представлен расширенный ассортимент косметического отдела – более 2000 наименований товаров японских, французских и российских производителей.
В гипермаркете работает пункт выдачи заказов интернет-магазина auchan.ru, который обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров.
Линия касс АШАН Сити Ривьера полностью оборудована системой самостоятельной оплаты, состоящей из 32 станций сканирования и 45 терминалов оплаты.
Команда гипермаркета насчитывает 274 сотрудника, прошедших стажировку в магазинах АШАН в различных городах России.
Для покупателей АШАН Сити Ривьера установлена бесплатная сеть Wi-Fi. Также любой клиент может оставить свое мнение о магазине, отправив сообщение по специальному номеру через SMS, Viber и WhatsApp. Кроме того, по любым возникающим вопросам покупатели могут напрямую обратиться к менеджерам гипермаркета – для этого в торговом зале установлен мобильный офис.
«Это первое открытие гипермаркета АШАН Ритейл Россия в этом году. Компания продолжает активно развиваться и мы стремимся удовлетворить все потребности наших клиентов, предлагая им широкий ассортимент товаров по максимально низким ценам. Кроме того мы всегда учитываем новые технологии и инновации, которые и воплотили новые проекты АШАН Сити Ривьера», - отметил Олег Альхамов, генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия.