Компания АШАН Ритейл Россия открыла первый гипермаркет в Белгородской области

30.06.2016

Инвестиции в проект составили более 190 млн рублей.

30 июня 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла первый гипермаркет НАША Радуга в Старом Осколе по адресу: Проспект Алексея Угарова, 14Б. На мероприятии присутствовали Глава Администрации Старооскольского городского округа Александр Викторович Гнедых, Начальник управления по развитию потребительского рынка департамента экономического развития Белгородской области Владимир Константинович Зубов, Президент АШАН Ритейл Россия Жан-Пьер Жермен, Генеральный директор канала Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия Олег Альхамов, дирекция формата НАША Радуга, а также партнеры компании.

«Старый Оскол – крупный промышленный центр, где производится порядка 20% белгородской продукции, и мы рады, что местные производители теперь представлены в гипермаркете НАША Радуга. Надеемся, их дальнейшее сотрудничество с торговой сетью будет столь же продуктивным. Желаем компании успешного развития и освоения новых рынков», - прокомментировал Александр Викторович Гнедых, Глава Администрации Старооскольского городского округа.

Торговая площадь гипермаркета составляет 3 000 кв.м. Ассортимент насчитывает 12 000 наименований товаров, из которых 5 500 - продовольственные товары и 6 500 - непродовольственные. НАША Радуга Старый Оскол также предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: ООО «Ваш Хлеб», ЗАО «Приосколье», ЗАО «Белая Птица, КФ «Славянка» и многие другие. Кроме того в магазине представлен широкий ассортимент товаров на вес, который включает в себя около 800 позиций.

Команда гипермаркета состоит из 53 сотрудников, прошедших стажировку в магазинах АШАН в разных городах России.

«Сегодня мы с радостью открываем двери 95-го в России гипермаркета компании для жителей Старого Оскола. Это город с богатой историей и выдающимися достижениями в самых разных отраслях. Мы предлагаем нашим покупателям ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров, большое разнообразие товаров на вес. Мы приложим все усилия, чтобы новый гипермаркет стал любимым магазином жителей города», - поздравил Олег Альхамов, Генеральный директор направления канала Гипермаркеты АШАН Ритейл Россия.

Инновационная составляющая магазина заключается в том, что вся линия касс оборудована системой самостоятельной оплаты, которая включает в себя 10 станций сканирования и 12 терминалов оплаты. Сотрудник сканирует товар и выдает клиенту талон, с которым он проходит к терминалу самостоятельной оплаты, принимающему банкноты и банковские карты. Терминалов оплаты больше, чем стоек сканирования. Подобная система позволяет значительно увеличивать пропускную способность при оплате и сокращать очереди. Все сотрудники торгового зала поливалентны, то есть они могут работать как сканировщики на кассах, так и заниматься выкладкой товаров в торговом зале, если поток клиентов небольшой. Таким образом, данное решение позволяет компании улучшить сервис для клиентов.

Еще одна инновация – это холодная комната, которая представляет собой отдельно огороженную площадь в торговом зале. Эта комната является своего рода «большим холодильником» с постоянной температурой. В этой зоне размещены свежие товары, молочная продукция, фрукты / овощи, колбасные изделия, мясо и птица. Такое решение позволяет предлагать клиентам всегда свежие товары и одновременно оптимизировать затраты на электричество, т.к. на поддержание определенной низкой температуры в ограниченном пространстве требуется меньше электроэнергии, чем, например, в охлаждающих витринах в торговом зале.

Гипермаркет НАША Радуга Старый Оскол, наравне с другими магазинами формата, успешно реализует проект «Устойчивое развитие» в рамках социальной ответственности компании. С момента открытия магазина применяется сортировка отходов, их переработка и сбережение электроэнергии.

Также в торговом зале гипермаркета будет расположен пункт выдачи заказов интернет-магазина auchan.ru. Сайт обеспечивает покупателей ассортиментом товаров по низким ценам, соответствующим виртуальному гипермаркету площадью 50 000 квадратных метров. Кроме того, на всей территории магазина действует бесплатная сеть wi-fi.