Компания АШАН Ритейл Россия открыла 170 супермаркет в России

05.07.2016

5 июля 2016 года компания АШАН Ритейл Россия открыла АТАК в микрорайоне Анненки. На торжественной церемонии открытия присутствовали Депутат Городской Думы города Калуги, председатель комитета по вопросам социального развития Марина Владимировна Ставиская, директор по развитию канала Супермаркеты компании АШАН Ритейл Россия Давид Фардель, коммерческий директор канала Супермаркеты Игорь Чаркин, дирекция канала, а также партнеры компании.

«Сегодня мы с радостью открываем новый супермаркет АТАК в Калуге, четвертый магазин в этом городе. Хотелось бы поблагодарить администрацию города и района, а также всех партнеров компании АШАН Ритейл Россия, которые сделали это открытие возможным. Мы рады предложить нашим покупателям широкий ассортимент как продовольственных, так и непродовольственных товаров, Мы приложим все усилия, чтобы новый супермаркет стал любимым магазином жителей не только района, но и всей Калуги!» - прокомментировал Давид Фардель, директор по развитию канала Супермаркеты компании АШАН Ритейл Россия.

Супермаркеты – один из трех каналов продаж компании, основной принцип которого удовлетворение ежедневных потребностей покупателей. Торговая площадь супермаркета составляет 980 кв.м., ассортимент - 6485 наименований товаров. Упор в супермаркете сделан на свежие продукты: овощи, фрукты, мясо и рыба. АТАК Анненки предлагает клиентам товары местных производителей, среди них: молочные продукты компании «Оптина», «МосМедыньАгропром», мясные продукты «Постников», птица производства компании «Троекурово», а также хлебобулочные изделия Обнинского хлебозавода и Калужского хлебозавода №1 и многие другие. Кроме того в магазине представлено более 60 наименований товаров на вес. Особое место на полках магазина занимают хорошо знакомые потребителям товары АШАН «первой цены», собственные торговые марки (СТМ) - например, «Каждый день», «Лакомо», «Грядка удачи», «О!». Сегодня ассортимент таких товаров – это более 2500 наименований, отвечающих почти всем потребностям: молочная продукция, соленая и сладкая бакалеи, кондитерские изделия, бытовая химия и товары для дома и т.д. Разница в цене на товары собственных торговых марок АШАН и товары брендов может достигать до 180%.

Команда гипермаркета состоит из 35 сотрудников. При этом все работники являются поливалентными, то есть обладают навыками различных профессий, необходимых в супермаркете. Например, директор магазина может в течение дня работать и на приемке товара, и в торговом зале, и, при необходимости, сесть за кассу. Большая часть руководящего состава супермаркета – это повышение проявивших себя амбициозных и талантливых сотрудников. В АТАК работает профессиональный, ответственный и сплоченный коллектив, что подтверждают и цифры – около трети сотрудников сети работают в компании более трех лет.

Торговая сеть принимает активное участие в жизни городов присутствия: осуществляется постройка детских площадок, оказывается помощь местным общественным организациям. Открытие магазина – это новые рабочие места и возможность для молодых специалистов построить карьеру в крупной международной компании. Кроме того, супермаркет готов предложить трудоустройство людям с ограниченными возможностями.