АШАН Ритейл запускает товары под брендом Cosmia в России

06.09.2017

14 сентября официально начинаются продажи товаров под маркой Cosmia. Новый бренд, собственная торговая марка АШАН Ритейл, появился в 2012 году в Испании, название происходит от словосочетания «cosmetica mia» (исп., моя косметика). После запуска в Испании марка быстро нашла своих поклонников и показала хорошие продажи. На данный момент существует более 500 средств Cosmia: уход за лицом и телом, средства для макияжа, парфюмы и дезодоранты, уход за волосами и средства для гигиены тела. Практически все товары Cosmia производятся в Европе (за исключением аксессуаров и палеток с тенями) и продаются в магазинах сети АШАН в 14 странах присутствия.

Продукция под маркой Cosmia создавалась как альтернатива косметическим брендам масс-маркета. Эта косметика не уступает по качеству известным брендам, кроме того, цена на нее ниже. В составе косметических средств Cosmia практически нет парабенов, а также не используются ингредиенты, вызывающие аллергию или наносящие вред окружающей среде. Все производители товаров Cosmia проходят аудит по качеству, а сами товары проверяются в независимых лабораториях. Также проводятся сравнительные исследования, на основании которых принимается решение о запуске товара в продажу.

Новый бренд следует современным тенденциям в косметике и планирует выпускать новинки два раза в год. Сейчас клиентам предлагаются две инновационные линейки товаров под маркой Cosmia: это гипоаллергенная декоративная косметика и серия Cosmia Collections, на 95% состоящая из натуральных ингредиентов. Многие товары выпускаются в упаковке разного объема: большой, «семейный» формат, стандартный объем и маленькая упаковка, которую удобно взять в поездку.

В планы компании АШАН Ритейл входит постепенная замена всех косметических товаров СТМ АШАН на товары под маркой Cosmia. Цель переименования собственных торговых марок АШАН – создание единого во всех странах бренда и упрощение позиционирования собственных торговых марок. Это позволит сформировать у клиентов целостный образ бренда, стать более привлекательными и разнообразить наше предложение.