АШАН Ритейл Россия снова признана «Лидером клиентоориентированного бизнеса» в России

24.02.2016

Конкурс проводится Ассоциацией Клиентской Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) – некоммерческой организацией, созданной летом 2012 г. для объединения участников рынка клиентской лояльности и клиентоориентированного бизнеса.

В этом году определение компаний-лидеров проходило в два этапа. На первом, в январе 2015 года, был проведен независимый телефонный опрос, в котором приняли участие 1000 респондентов в городах-миллионниках. На втором – в феврале 2016 года – состоялось экспертное голосование членов жюри конкурса, участников Ассоциации. Программы лояльности и уровень клиентского сервиса крупнейших российских компаний оцениваются КЛИК уже в третий раз. АШАН Ритейл Россия признана лидером в категории FMCG дважды.

«Это лучшая награда для всех 42 000 сотрудников компании в России! Мы благодарим организаторов конкурса за столь высокую оценку нашей деятельности. Ориентироваться на мнение клиента, ставить его интересы в приоритет всех решений, меняться и постоянно улучшаться – основные принципы работы торговой сети. Наша цель – быть эталоном внимательного отношения к покупателям!», - прокомментировал Матье Кобаррер, Директор по маркетингу канала Гипермаркеты, АШАН Ритейл Россия.

Независимо от того, кто выступает в роли клиента, будь то покупатель, поставщик или партнер, и где происходит общение с ним: в торговом зале гипермаркета, на сайте, по телефону, посредством электронной почты, в АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания клиентов. Они включают все аспекты деятельности компании: от требований к внешнему виду сотрудника до гарантии предоставления полной информации по запросу в короткие сроки. Строгое соблюдение этих правил во всех гипермаркетах, супермаркетах и подразделениях компании является обязательным и позволяет АШАН Ритейл Россия поддерживать высокий уровень сервиса.