АШАН Ритейл Россия открыла первый магазин в формате дрогери

19.08.2016

Ранее проект успешно прошел тест в Италии, где уже работает около 50 магазинов.

Торжественное открытие магазина LillaPois Beauty состоялось в Москве 19 августа 2016 года в присутствии Генерального директора канала Супермаркеты/Магазины у дома Андре Полле, Руководителя проекта LillaPois АШАН Ритейл Россия Эрика Дидьедефресса, а также представителей дирекции и партнеров компании.

Торговая площадь LillaPois Beauty Сокольники составляет 200 кв.м. В ассортименте представлено более 7 500 наименований товаров, среди которых декоративная косметика, средства по уходу за ногтями, средства гигиены, люксовая парфюмерия, профессиональная косметика для волос и многое другое. В ассортименте декоративной косметики присутствуют корейские, японские, европейские, а также российские бренды. На данный момент ведутся переговоры о поставках косметики российских производителей в итальянские магазины LillaPois и об импорте итальянских марок в LillaPois в России.

«Сегодня на российском рынке продукты для красоты, здоровья и гигиены набирают всё больше популярности, поэтому мы решили запустить новый формат дрогери. В ближайшем будущем появится еще два тестовых магазина LillaPois: у метро и в одном из спальных районов города. Второй магазин откроется до конца года на площади 350-400 кв.м., где также будет расположен отдел с бытовой химией», - рассказал Руководитель проекта LillaPois АШАН Ритейл Россия Эрик Дидьедефресс.

Помимо широкого ассортимента на территории магазина располагается Студия Make Up. Ежедневно штатный визажист проводит мастер-классы по макияжу и предоставляет консультации для клиентов по использованию декоративной косметики.

В 2017 году АШАН Ритейл Россия откроет около 20 магазинов LillaPois в Москве. Объем планируемых инвестиций составит 400 миллионов рублей.