Благотворительный фонд «Поколение АШАН» выступил официальным партнером мероприятия.
Цель этого благотворительного движения, ставшего популярным в 72 странах мира, - дать новый импульс развитию благотворительности и привлечь как можно больше сторонников. В рамках данной инициативы предлагается сделать пожертвование, оказать волонтерскую помощь или просто поделиться информацией об этом мероприятии, используя специальный хэштег в социальных сетях.
Для популяризации движения более 250 сотрудников АШАН Ритейл Россия в 13 городах приняли участие во всемирном флэшмобе #неделяпризнаний и рассказали, что «поддерживают благотворительный фонд «Поколение АШАН». На сегодняшний день многие сотрудники компании, присоединившиеся к флэшмобу, уже являются волонтерами благотворительного фонда «Поколение АШАН», с их помощью реализовано 332 проекта в 72 городах России. Фото всех участников будут размещены на официальном сайте движения #ЩедрыйВторник.