АШАН Россия признана лучшей розничной компанией 2015 года

29.09.2015

Победитель номинации «Компания года» определялся по итогам глобального исследования уровня доверия покупателей к розничным брендам, которое компания РОМИР проводит по международной методике Global Reputation Index (GRI). По результатам исследования отмечаются наивысшие достижения во всех категориях розничной торговли: продовольственный ритейл, одежда и обувь, товары категории DIY, электроника и мобильные устройства, дрогери и косметика, аптечный ритейл, детские товары и ювелирный ритейл.

«От имени Ассоциации компаний розничной торговли мы рады поздравить АШАН Россия с присвоением звания Розничная компания года. Мы желаем руководству, сотрудникам, а главное покупателям устойчивого развития, дальнейшего расширения и новых побед», - поздравил компанию Илья Вадимович Ломакин-Румянцев, председатель Президиума АКОРТ.

АШАН – один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ. Компания была трижды признана «Лучшим работодателем розничной торговли». В 2012 и в 2014 году АШАН была признана «Маркой №1» в России в категории «Сеть гипермаркетов» по результатам общенационального голосования «Народная марка», а также «Любимым брендом №1» в категории «Продуктовый магазин» по результатам пятого ежегодного исследования OMI «Любимые бренды россиян». Так же в 2014 году компания АШАН Россия признана победителем национальной премии Private Label & Regional Brands Awards Russia 2014 в номинации «Лучший контроль качества в сети».

«Доверие является одной из ключевых ценностей компании АШАН. И тем более важно, что АШАН Россия была признана розничной сетью года по результатам независимого исследования мнения покупателей. Это лучшая награда для всех 37 000 сотрудников, ежедневный труд которых направлен на улучшение качества жизни клиентов АШАН», – сказала Мария Курносова, Директор по внешним коммуникациям, АШАН Россия.